= Teletron =

Добро пожаловать на "телетрон",
авторский сайт производства графики,
мыслей и прочего творчества.

Творчество
Главная » 2014 » Ноябрь » 16

Давным давно, в классе эдак десятом-одиннадцатом моего обучения мне подарили баночку духов на день рожденья. До сих пор духи считаю прерогативой женского пола и я не настолько притязательно отношусь к внешним проявлениям внутренней натуры. Но эти духи запомнились мне тем что одна из одноклассниц на то время заметила их и похвалила за выбор. До сих пор я не сменил этот запах и он остался со мной, воспоминанием прошлого. Собственно в один прекрасный день именно их и решил изобразить.

Духи, банка, тени.

Меня привлекла особенная сложность бликов и теней на стеклянной поверхности баночки, отражения и преломления света с поверхности воды. Также реализовав эту работу я понял одну вещь: люди любят реализм. Массы не привыкли поглащать то что может потревожить их сознание, и поэтому все их наслаждение искусством заключается в сравнении оригинала с воссозданным. Мне не нравится этот взгляд. Я глубоко в душе я ... Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 439 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Один из весьма стареньких моих рисунков. В дни когда мною овладевал эмоционально-депрессивный фон открывались весьма глубокие горизонты творческого выплеска. Рисунок встреча был создан после просьбы нарисовать рукопожатие, но я проинтерпретировал его по своему и получилось такое. Им я хотел показать взаимопроникновение, взаимоизменение людей при сближении. Нельзя оставаться девственно чистым заключая союзы и только лишь одиночество дарует тебе саморазвитие в лоне естественного русла.

Встреча, руки, рукопожатие.

Категория: Рисунки | Просмотров: 271 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (1)

Эволюция, семечко, дерево.

Должно быть все помнят когда вышла  нашумевшая игра 2048. Простая логика, минималистичный дружественный интерфейс и глубокое погружение в процесс - вот основные ее особенности. От нее было невозможно оторваться, и за игрой по настоящему можно было просиживать часами. Разработал ее итальянский программист Габриэле Чирулли в свои неполные 19 лет. Ознакомившись с ней в свое время и изрядно поубивав время я подумал: а чем я собственно хуже? Оценив свои возможности я решил испытать силы в программировании.

Разрабатывать начал в среде visual studio на языке с#. Но свою игру я решил сделать немного иначе, оставив основную логику ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 262 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Весьма популярный среди обывателей травоядный ящер. Средой обитания его являлись ареалы северной америки. Название данного вида произошло от намека на его трехрогость. Являясь весьма сложным предметом добычи, мало кому позволял изживать себя даже в среде крупных хищников.

Рисунок выполнен карандашем с последующим расскрашиванием в графическом редакторе.

Трицератопс, динозавр, древние ящеры

Категория: Рисунки | Просмотров: 265 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)